Ты начинаешь мыслить творчески, когда зачеркиваешь ноль у бюджета.


Крутая витрина за 5 копеек
design_n1
Грэм Келман (Graham Kelman) видит архитектуру как способ мышления, организации, решения проблем и инноваций. Для витрины Нью-Йоркского дизайнерского бутика Etienne Aigne он разработал инсталляцию из более 600 бумажных самолетов.

Инсталляция для Etienne Aigne

Read more...Collapse )


[reposted post]Города-призраки в Сочи. Полгода после Олимпиады
12-дюймовый рефлектор
macos
reposted by design_n1


Всего полгода назад на олимпийском стадионе плакал пухлый Мишка. Он не улетел, как его предок из восьмидесятых, но и среди нас его не видно. Скрывается в лесах?

Как раз в феврале я задал риторический вопрос: Кому останется сочинский снег? Снега-то внизу особо не было: а там, на горных вершинах, проходили соревнования, жили спортсмены и гости Игр. Но это всё в горах, а у подножий было пусто: это шокировало. Самый разгар Олимпиады, в прибрежном кластере не протолкнуться, а здесь, в Красной Поляне — абсолютно пустые города. Которые были просто обречены на то, чтобы стать Призраками.

Та же Красная Поляна, но уже в августе. Людей на улицах практически нет ни днём, ни вечером. По идеальному асфальту не ездят машины, в уличных ресторанах не обедают туристы…Предлагаю прогуляться по двум “олимпийским” городам Сочи-2014.

Read more...Collapse )


Итальянское искусство в Красногорске
design_n1
Картины Марио Арлати украшают квартиры голливудских звезд, а их стоимость достигает 20 тысяч евро. Вскоре их можно будет увидеть на фасадах нового жилого комплекса ART в Красногорске. ELLE DECORATION публикует интервью с известным художником-авангардистом, где он рассказывает об этом проекте
Марио Арлати, авангард, искусство, архитектура, Крост, ART
Read more...Collapse )


Предложение для мэрии и дептранса
design_n1
Оригинал взят у dal_v_sapogah в Предложение для мэрии и дептранса
В связи, с так сказать, с днем строителя и проЭктировщика.
Джентльмены, а что если предложить идею Сергею Семенычу для реализации Максимом Лускутычем - ввести плату за пробку. Попал в пробку, заплати 40 рупий в час за нарушение экологии и повышенный выброс загрязнений в атмосферу.
P.S Все о борьба с пробками в комментах...

Власти Хельсинки планируют полностью отказаться от автомобилей в городе в течение десяти лет
design_n1
Власти Хельсинки рассчитывают, что за следующие 10 лет транспортная система города полностью изменится. Согласно плану, общественный транспорт и будет настолько развит, что никому в Хельсинки не потребуется собственный автомобиль: обладание машиной станет просто бессмысленным.


К 2025 году, по расчёту правительства Хельсинки, будут созданы операторы перевозок, с помощью которых в один клик можно будет продумать логистику перемещений. В эту систему войдет не только городской общественный транспорт, но и такси, совместно используемые автомобили, пригородные поезда.
Власти Хельсинки собираются тестировать транспортную систему будущего на себе: в течение года сотрудники из района Валлила будут привыкать к новым способам передвижения, а затем эксперимент будет поставлен и в районе Каласатама.
Программа-максимум для проекта — полностью изменить паттерны использования транспорта в Хельсинки. Авторы проекта утверждают, что среди финской молодежи никто просто не хочет учиться водить и покупать автомобиль, который раньше был признаком успешности. Чтобы изменить отношение жителей города к транспорту, правительство Хельсинки собирается сделать систему общественного транспорта не просто более дешевой, чем использование автомобиля, но и гораздо более удобной и простой. Каждый сможет с помощью транспортного оператора, установленного в смартфон, не только быстро прокладывать наиболее удобный маршрут, но и тут же оплачивать поездку онлайн.

Чем страна богаче — тем меньше там собственников
design_n1

Принято считать, что массовая приватизация квартир в 1990-е и курс на обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий собственными квартирами — одно из немногих реальных достижений посткоммунистической социальной политики. Доля населения, живущего в частном жилье, уже превысила 85%.

Однако, если мы посмотрим, как в Европе соотносится доля собственников недвижимости и ВВП на душу населения, мы увидим интересную картину — существенную обратную корреляцию между этими величинами. Чем страна богаче — тем меньше, оказывается, там собственников.

Свое или съемное

В странах с более высоким ВВП на душу населения не водится какая-то другая порода людей, равнодушная к собственному жилью. Но это вполне естественное для каждого стремление реализуется там по-другому.

Read more...Collapse )


Пробки будут только больше
design_n1
Все Траспортно-Пересадочные Узлы в Москве проектируют как огромные торговые комплексы.  Сами ТПУ делают с максимально-длинным путем передвижения по зданию, для того, что бы магазинам увеличить покупателей (и аренду).  Яркий пример - ТПУ на метро Сходненская.

Традицию продалжают в Новокосино
Оригинал  http://lyaskin2014.ru/posts/probki-budut-esche-bolshe-i-dorozhe

Пробки будут еще больше и дороже

Власти Москвы согласились с утверждением проекта планировки территории транспортно‑пересадочного узла «Новокосино» на границе московского района Новокосино и города Реутов Московской области.

«Рассматриваемый транспортно‑пересадочный узел будет расположен за пределами МКАД, на границе московского района Новокосино и города Реутов Московской области. ТПУ „Новокосино“ планируется разместить у существующей станции метрополитена „Новокосино“ на пересечении Носовихинского шоссе с улицами Городецкая и Южная над зоной станции метро „Новокосино“ и тупиками линии. Площадь земельного участка в границах разработки проекта планировки территории составляет 47,4 га. В перспективе в составе ТПУ планируется строительство перехватывающего паркинга площадью 26 500 кв. метров, в том числе 17 600 кв. метров — подземная часть, на 760 машиномест».

http://vao.mos.ru/presscenter/news/detail/1033175.html

По словам властей, основное предназначение ТПУ — увязать в единую, комфортную для пассажиров, систему все виды общественного транспорта, чтобы сократить время пассажиров в пути и создать условия для пересадки с личного на общественный транспорт. Посмотрим на проектный вид данного ТПУ. И обнаружим вот такое огромное бетонное здание, расположенное в районе Новокосино и глухой непроходимой стеной разделяющее Новокосино с Реутовым:

Read more...Collapse )

С виду это просто старый ржавый грузовой контейнер, но стоит лишь заглянуть внутрь...
design_n1

Жилье из старых контейнеров – это отличная возможность использовать то, что иначе было бы выброшено. Ниже представлены самые удивительные дома из контейнеров.

1. Этот дом в Саванне (штат Джорджия) был разработан проектной командой «Price Street Projects».

Read more...Collapse )

Возможности солнечной энергии
design_n1
Площадь пустыни, которую нужно покрыть солнечными батареями, чтобы получить энергию, необходимую сегодня для всего мира, Европы и Германии

http://en.wikipedia.org/wiki/Desertec
Fullneed

Симулятор старости для помощи в проектировании общественных мест. Лондон
design_n1
В London South Bank University пришли к выводу, что молодые врачи плохо понимают нужды и проблемы пожилых людей. Ученые решили, что студентам медицинских университетов необходимо побывать в шкуре стариков. Так родилась идея Age Simulator Suit — костюма, который позволяет буквально влезть в шкуру пожилого человека и понять, каково ему передвигаться по городу.
Такой костюм — вещь довольно дорогая: 1070 фунтов, и это без дополнительных функций вроде «одностороннего паралича». Казалось бы, куда дешевле расспросить пожилого человека и узнать, что и где у него болит. Но по словам создателей костюма, данное изобретение в разы повысит уровень здравоохранения, ведь врач сам может прочувствовать, что значит быть стариком и каково ему передвигаться по городу. Врачи, побывавшие в «теле» старика, смогут консультировать архитекторов, которые занимаются обустройством общественных пространств и строительством учреждений, где часто бывают пожилые люди, чтобы сделать их максимально удобными для этой категории граждан.




?

Log in